«GURU PRO» сотрудничает только с проверенными поставщиками, реализует оригинальные товары от партнеров или продукцию собственного производства, прошедшую многоступенчатый контроль качества. Наши клиенты получают гарантию на все приобретенные товары.
При возникновении гарантийного случая или вопросов к качеству полученного товара - клиенту необходимо связаться с менеджером для урегулирования ситуации. Все случаи, связанные с ненадлежащим качеством товара, рассматриваются индивидуально, в соответствии с законом о защите прав потребителя.
Гарантийный период
Под гарантийным периодом понимают срок, в течение которого при обнаружении недостатков в приобретенных изделиях клиент имеет право потребовать от продавца принять меры по устранению этих недостатков.
Обслуживание по гарантии
Продавец обязан провести экспертизу и предложить способ устранения недостатков товара, если будет доказано, что имеет место производственный брак или нарушение условий хранения товаров продавцом, а не нарушение правил эксплуатации, приведшие к порче изделия.
Обслуживание по гарантии может заключаться в:
- Ремонте товара
- Обмене на аналогичное изделие без доплаты с какой-либо из сторон
- Обмене на схожее изделие с доплатой со стороны покупателя или продавца
- Возмещении покупателю полной или частичной стоимости товара
Когда начинается гарантийный период?
- с момента покупки товара (за исключением других сроков, указанных в договоре)
- при заказе онлайн — с момента доставки товара
Что нужно знать о качестве товара
- Надлежащее качество — это такое состояние товара, когда он соответствует всем требованиям, предусмотренным законом или договором, и пригоден для эксплуатации по назначению.
- Ненадлежащее качество — это такое состояние товара, когда он имеет существенные недостатки, не соответствует предъявляемым требованиям по закону, не пригоден к эксплуатации по назначению.
- Брак товара — это дефекты, которые сказываются на внешнем виде или эксплуатационных качествах товара. Брак может возникнуть по вине производителя или продавца
Обмен товара надлежащего качества
- Товар надлежащего качества можно обменять или вернуть в течение 14 дней с момента покупки, если соблюдены условия:
- товар не эксплуатировался
- упаковка не повреждена, ярлыки, наклейки, этикетки не сорваны
- имеются документы, подтверждающие приобретение товара
- товар не относится к категории, не подлежащей возврату и обмену
При возврате товара компенсируется его полная стоимость.
При обмене товара покупатель может получить идентичное по цене изделие без доплат. Если стоимость не идентична, осуществляется доплата со стороны покупателя или возврат разницы в цене со стороны продавца.
Обмен товара ненадлежащего качества
- При обнаружении дефектов у товара после покупки потребитель может потребовать у продавца заменить изделие на аналогичное. Срок, в который продавец должен произвести замену:
- 7 дней с момента получения такого требования со стороны покупателя
- 20 дней — при необходимости проведения дополнительной экспертизы
- 1 месяц — если на момент предъявления требования о замене у продавца нет в наличии аналогичного товара.
Товары ненадлежащего качества заменяются идентичными (той же модели и марки) либо аналогичными с перерасчетом стоимости.
При замене гарантия на новый товар считается со дня получения товара потребителем.
Возврат средств
При замене товара на идентичный возврат средств не производится.
При замене товара на аналогичный покупателю возвращается разница в цене, если аналог стоит меньше первоначально приобретенного товара.
Сроки возврата денежных средств, уплаченных за товар, варьируются и зависят от способа, которым была произведена оплата, а также от качества товара.
- в течение 3 дней — за товар надлежащего качества
- в течение 10 дней — за товар ненадлежащего качества.
Исчисляются сроки возврата денежных средств с момента предъявления покупателем требования о возврате.